вторник, 15 сентября 2009 г.

Мы всегда живем ради кого-то другого

поэтому себя не знаем

Ваш взгляд всегда устремлен наружу, на внешние формы, а когда глаза смотрят на другое, вы забываете себя. Это то, что случается со всеми вами: вы не помните себя, потому что ваши глаза устремлены, по сути, застыли на другом. Все, что вы делаете – вы делаете для другого. Кем бы вы ни были, вы существуете для другого.

Даже если вы сбежите от мира, ваш ум продолжает думать: «Что обо мне думают люди?» Даже если вы убежите в горы, вы, сидя там, будете думать: «Все, наверное, считают, что я отрекся от мира и стал великим святым. Обо мне, наверное, пишут в газетах».

У вас нет собственного лица, у вас есть только мнение других о вас. Кто-то сказал, что вы прекрасны, и вы начинаете думать, что вы прекрасны. Кто-то сказал, что вы отвратительны, и вы чувствуете себя обиженным, вас ранило то, что кто-то сказал «отвратительный», вы становитесь «отвратительным».

Вы просто набор мнений других людей, вы не знаете, кто вы есть, вы знаете только, что думают другие о вас. И это странно, потому что эти другие, которые думают о том, что есть вы, сами не знают себя – они знают себя только через вас.

Прекрасная игра: я знаю себя через вас, вы знаете себя через меня, и не я, ни вы не знаем, что мы есть на самом деле.

Другие люди стали слишком важны, и все ваше внимание стало одержимо другими, вот почему вы не знаете себя. Вы просто никогда на себя внутрь не смотрите. Вы всегда думаете о других, всегда или берете что-то от других, или что-то им даете. Это вечная игра. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

bolshoe spasibo za prodoljeniye. Nas malo - no mi chitaem (v t'el'niajkah)

Vitoss комментирует...

И вам большое спасибо, за то что читаете.